ПОКАЗАТЬ САЙТ ПРЯМО СЕЙЧАС

Детализация Лиса Мотив — получить данные в личном кабинете абонента

Нередко возникают ситуации, когда счет за телефон увеличивается или происходит большое списание денежных средств. В этом случае необходимо заказывать детализацию, позволяющую за определенный период времени уточнить информацию по списанию и конкретизировать их направление (за телекоммуникационные соединения и СМС).

Крупнейший оператор УФО Мотив предлагает для этого использовать Личный Интернет Сервис Абонента, который сокращенно называется ЛИСА. Многие не знают о его существовании и поэтому обращаются “по старинке” в офис. А воспользоваться им может каждый, кто подключен к сотовому оператору Мотив.

Детализация счета Лиса Мотив

Как посмотреть детализацию в личном кабинете Лиса Мотив

Каждый клиент Мотив автоматически получает доступ к учетной записи на портале ЛИСА, где можно, помимо всех других услуг, получить уточнение по звонкам. В боковом меню необходимо пройти в соответствующий раздел и выбрать один из трех вариантов отчетности:

  • в ЛИСА;
  • на электронный адрес;
  • изменение баланса.

Информация по абонентскому номеру ЛИСА Мотив

В том случае, когда абонент Мотив желает уточнить информацию по своим звонкам без потребности распечатывать документ, можно выбрать детализацию в ЛИСА.

Важно! Услуга предоставляется бесплатно и только для клиентов, подключенного к ЛИСА Мотив. В месяц допустимо произвести заказ не более пяти раз.

При переходе в раздел будет предложено два периода:

  • трое суток;
  • 35 дней.

Необходимо выбрать интересующий вариант и заказать уточняющую информацию по звонкам, путем нажатия на соответствующую кнопку.

Детализация за 3 дня или за 35 дней в личном кабинете

Появится системное сообщение о подготовке документа и его местоположении.

Успешное оформление детализации по счету абонента

Закройте его и перейдите снова в раздел Детализация. Теперь в нем появится документ, который будет доступен к просмотру:

  • для периода в 35 дней — 30 суток;
  • для периода в 3 дня — 24 часа.

Просмотр детализации в ЛИСА Мотив

Внимание! Списание за разговоры в роуминге проходит только после предоставления информации роуминг-партнера.

Детализация звонков

Ситуации, при которых клиентам Мотив требуется заказывать детальный отчет по своим звонкам, могут быть разные. Некоторые хотят контролировать затраты за связь, другие желают узнать как часто и на какие номера проходят соединения. В зависимости от этого компания Мотив предлагает возможность заказать разного рода уточняющие отчеты. Самый удобный и оперативный способы — это личный кабинет ЛИСА.

В тех случаях, когда абоненту необходимо отследить движение денежных средств и расходы на телефонию, лучше всего воспользоваться детализацией “Изменение баланса”. В меню справа перейдите в одноименный раздел.

Изменение баланса в личном кабинете

Внимание! Независимо от выбора периода стоимость детализации в этом случае составит 10 рублей. Сумма списывается с абонентского счета.

  1. В свободной ячейке укажите адрес электронной почты, на который будет направлен отчет.
  2. Выберите период: текущий месяц или предыдущий и текущий вместе.
  3. Отправьте распоряжение на формирование детализации.

Заказать детализацию в личном кабинет Лиса Мотив

Уточняющий документ поступит не более чем через 20 минут и будет представлена в виде PDF файла.

В том случае, когда необходимо отследить большой период (до трех месяцев), лучше выбирать в личном кабинете ЛИСА в разделе Детализация вариант “на E-mail”.

Важно! Обратите внимание, что услуга платная и со счета абонента Мотив спишутся два рубля за каждые заказанные сутки.

Заказать детализацию счета онлайн

Детализация СМС

Ни один оператор не предоставляет информацию о текстах в отправленных по телефону сообщениях. Даже в тех случаях, когда запрос исходит от самого владельца счета (номера телефона). Заказать можно только уточняющий документ, содержащий информацию о количестве отправленных СМС, их дата и номер получателя.

При заказах детализации на электронный адрес или хранящаяся в кабинете ЛИСА, отображается информация по всем предоставляемым услугам Мотив, в том числе и СМС. Выглядит документ так:

Подробная детализация счета в ЛК ЛИСА Мотив

В нем отображаются входящие и исходящие соединения, сообщения. Абонентов может смущать СМС-сообщения с номера 2219, которые появляются в большом количестве в детализации. Они поступают бесплатно и представляют собой развлекательный сервис CLICK. Выглядит это в виде всплывающих на телефоне информационных блоков с оповещениями от оператора связи, новостями, музыкой и играми. Для отключения необходимо отправить слово STOP на номер 2219.

Внимание! Помимо представленных сервисов ЛИСА, можно также воспользоваться услугами операторов колл-центра, позвонив на номер 111. Специалисты помогут в выборе детализации и направят ее на указанный абонентом адрес.

Мы постарались подробно рассказать, как заказать отчет с детальной раскладкой по звонкам, сообщениям и интернет соединениям. Надеемся, что статья оказалась полезной и поэтому просим вас оставить отзывы, поделиться своим мнением, чтобы помочь нам сделать сервис еще лучше и информативнее.

Оставьте комментарий